Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: стэндап (список заголовков)
03:29 

Про соседей (реальная история)

я опасен не ходи смотри на меня
Живу в общежитии, а соседи сверху затеяли ремонт. Один из них пришёл нас в среду предупредить, типа шуметь будем, заглядывает в комнату и спрашивает: «Блин, где вы такие торшеры клёвые взяли?» — «Ну, в Икее» — «Клёво». И ушёл. В четверг приходит он же: «Мы там обои клеим, а они тёмные, нам надо углы освещать, чтобы хорошо поклеить, можете плиз дать торшер, на утро занесу». Ну, дали ему чо. Приходит днём в пятницу: «Чуваки, мы ещё ваш торшер поюзаем, не до конца ещё доклеили».

Короче, сегодня вторник, и угадайте, кто, сука, всё ещё без торшера. Просто можно спиздить у соседа дрель там, плоскогубцы, жену, но торшер?.. И знаете, он, когда ещё заходил в пятницу, перед тем как уйти, бросил взгляд на стену, а у меня там картина висит, да, я — интеллигентный долбоёб, питаюсь Дошираками, зато купил картину за полтора косаря. И он говорит мне: «Блин, клёвая картина, чуваки, а откуда у вас?» — «Не поверишь. Оттуда же, откуда и торшер» — «Охеренная. Подошла бы к нашим обоям». И съебался. И мне теперь ссыкотно за картину.

Я просто представляю, как однажды на новоселье в их отремонтированную общажную комнату придут друзья и такие: «Блин, чувак, клёвый торшер» — «Спасибо» — «О, и картина клёвая, откуда у тебя?» — «Не
поверите. Оттуда же, откуда и торшер.»

@темы: cool story bro, стэндап, соседи, ремонт, standup

01:00 

Я родился

я опасен не ходи смотри на меня
Это отвратительно. Я начал вести дневник.
А знаете, я же недавно начал заниматься стэндапом. А вдруг эта шутка полезная, и я реально буду сюда что-то писать?

Просто... А ВДРУГ БЛЕАДЬ?

@темы: дневник, стэндап, я начал

Станисlove

главная