00:05 

меланхолия харуки стасамии

utikeev
я опасен не ходи смотри на меня
ಠ╭╮ಠ я овощеваюсь ಠ╭╮ಠ

Просто и безвкусно. Сегодня опять всё началось хорошо, а потом раз и по пизде шаг за шагом. Планомерно. Я устаю быть холериком, это отнимает слишком много нервов и эмоциональных сил. Если бы я ещё имел привычку затягиваться белыми палочками, набитыми никотином, то моя жизнь превратилась бы в мечту любой поп-звезды и окончилась в ранних четвёртых десятках лет. И я притупляю боль внутри себя, я же мужик типа, я не должен хныкать и жаловаться на свои неудачи. Я должен, сжав зубы, нести перед собой написанную на плакате догму современного видения мужского образа «Я БЛЕАДЬ СИЛЬНЫЙ».

А я нихера не сильный. Мне нужна родственная душа рядом. С которой я могу в любой момент пойти куда угодно и сделать что угодно, будь-то просмотр нового пустого голливудского боевичка, рассуждение об экзистенциальных началах на набережных града на Неве или безудержная пьянка на Думской, сопровождаемая пьяными селфи и признаниями друг другу в любви и взаимоуважении. Это не должна быть девушка, нет, вовсе не обязательно. Я просто хочу, чтобы где-то недалеко от меня был человек, который меня понимает не на словесном уровне, а на уровне эфира, говоря языком физиков доэйнштейновского периода.

ТАК НАЙДИ ЧО ТЫ КАК СЫЧИК-ТО, скажете вы. Идите нахуй, скажу я. Потому что эта связь, она подобна гению — она не ищется, она приходит внезапно, как deus ex machina, бьёт тебя по голове обухом и, сняв с себя штаны, орёт во всю глотку: «Да вот же я! Не ждал, ага!» И тебе не остаётся ничего, кроме как потереть шишку на затылке, снять штаны в ответ и бежать сжигать Москву, потому что вы знаете, что это поможет.

@музыка: rooftops

@темы: меланхолия, поток сознания

URL
   

Станисlove

главная